Как обменять или вернуть купленные чехлы

Модель
Поколение
Комлектация
Как проверяется товар перед отправкой?
  • Все отгружаемые чехлы проходят проверку ОТК перед упаковкой
  • После проверки ставится печать ответственного сотрудника, на каждом комплекте
  • Все отправляемые в доставку чехлы маркируются штрихкодом и всей информацией о получателе, для возможности сквозного отслеживания посылки
  • Все отправление отправляются застрахованными
  • На сайте доступен интерфейс отслеживания отправлений, см тут
  • По всем этапам покупатель уведомляется по СМС
  • При получении заказа выдается кассовый чек
Как действовать если придет не качественный товар?

Очень просто, в случае обнаружения брака, сообщите в магазин по телефону 8 (800) 350-75-87, или в чате номер Вашего заказа на сайте, расскажите Вашу проблему, Вам сделают замену бракованной или отсутствующей детали или сделают полный обмен.

Какая гарантия на товар?

На чехлы распространятся гарантия производителя, в зависимости от толщины материала, от 1 до 12 месяцев

Как изменить адрес, дату доставки или отменить заказ

До передачи заказа в доставку Вы можете сообщить в магазин по телефону 8 (800) 350-75-87, или в чате номер Вашего заказа, информацию об изменениях. Более подробнее о доставке можете прочитать тут

Как действовать если я захочу вернуть товар?
Не понравился товар? Вернем деньги!
Вы можете вернуть любой купленный товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 7 дней после покупки:

  • Товар не был в употреблении
  • Нет следов эксплуатации
  • Сохранены внешний вид, потребительские свойства и комплектация
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы ничем не рискуете! Почему мы даем такие гарантии? Потому что уверены в высоком качестве наших товаров и предлагаем Вам лучший выбор по соотношению цена-качество!

Возврат товара ненадлежащего качества
  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 3 месяцев.
  • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
loading-logo